Добавление новости

*#####* ######### *#####* *#######* ######### *#######* ###***### ###****** ###***### ##* *## ##* ##* *## ##* *## *###* ####### ##* *## ##* ### *## ##* *## *#####* #######* ###* *### ##* ###**## ##* *## ##* ###*### ##***** *#######* #######* ####*## ##* *## ##* ##* *## ##* *#######* #######* ####*## ##* *## ##* ##* *## ###### ###***### ###**** ####### ##* *## ***##**** ##* ###### ##* *## ##* ##*#### ##* *#### ######### ##* ##**** ##* *## ##* ##*#### ##* ##### ######### ##* *## ##* ###***### ##* ##**### ####*#### ##* ###*### ##* *#######* ##* ##* ### *######## ##* *#####* ##* *#####* ##* ##* *## *######* ##* *###* ##*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Олонецкое время
14:33
Monday, 25 January
Рекламный баннер 990x90px top

Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и целевые модели

2020-12-23

С 2014 года Агентством стратегических инициатив (АСИ) формируется Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. На положение субъекта в Национальном рейтинге влияют усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и лучшие практики, применяемые в регионе. Анализ инвестиционного климата на территории России показал, что необходимо применять новые дополнительные подходы к созданию условий для привлечения инвестиций и качеству работы региональных управленческих команд.

В 2016 году АСИ был разработан новый формат взаимодействия по вопросам улучшения инвестиционного климата, заключающийся во внедрении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по ключевым факторам, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах.

Целевые модели включают в себя конкретные минимально необходимые значения показателей, которые должны быть достигнуты в субъектах к концу каждого года, и затрагивают полномочия федеральных органов власти, региональных структур, органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих и сетевых организаций.

Кадастровая палата по Республике Карелия и Управление Росреестра по Республике Карелия совместно с региональными органами власти участвуют в реализации целевых моделей по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости с целью создания благоприятного инвестиционного климата в Республике, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

Активное совместное сотрудничество государственных структур, различных учреждений и органов власти в первую очередь направлено на снижение административных барьеров, сокращение сроков предоставления государственных услуг, а также развитие бесконтактных технологий – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде. Например, средний фактический срок оказания услуги по постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет в 2014 году составлял десять календарных дней. В настоящее время его удалось сократить до 5 дней.

Особо важная роль при реализации целевых моделей в учетно-регистрационной сфере отведена работам по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах земельных участков, границах муниципальных образований и населенных пунктов, а также границе Республики Карелия в целом.

По состоянию на 01.12.2020 в ЕГРН содержатся сведения о границах 123 муниципальных образований Республики Карелия, что в общем количестве муниципальных образований Республики Карелия составляет 99,2%. Также в реестр границ ЕГРН по состоянию на 01.12.2020 внесены сведения о 5 075 ЗОУИТ (зонах с особыми условиями использования территории), 257 территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, 51 территориальной зоне, 141 проекте межевания территории, 70 береговых линиях, 84 особо охраняемых природных территориях, об 11 публичных сервитутах.

Наличие в ЕГРН актуальных сведений о границах позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами региона, а также увеличивает инвестиционную привлекательность Республики Карелия.

Совместная работа всех органов власти и уполномоченных организаций по внедрению успешных российских практик улучшения инвестиционного климата при реализации целевых моделей способствует созданию комфортных условий ведения бизнеса и улучшению инвестиционного климата в регионе, что учитывается в Национальном рейтинге.

 

Материал подготовлен пресс-службой филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия

532

Оставить сообщение:

#######* ##* ######### ########* ##* ######### ###***### ##* ***###*** ### ##* #####* ##* *## ##* *## ##* ##* *#### ### ##* ######* ##* *## ##* *## ##* ##* *#### ### *##* ##**### ##* *### ##* *## ##* ##* ***## ###**##* ##* *## ########* ##* *## ##* ##* *## *###### ####### ########* ####### ##* ##* *## *####* ######* ###***### ####### ##* ##* *## *##* ##**### ##* *## ##***## *##* ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## *###* ##* ##* *## *## ##**### ###***### ##* *## ###* ***###*** ###*### *## ######* ########* ##* *## ##* ######### *#####* *## #####* #######* ##* *## ######### *###*
НАШИ ПАРТНЕРЫ