Добавление новости

######### #######* ######### *#* ######### ########* ######### *## ###****** ###***### *****###* ### ##* ##* *## *###* *##* ##* ##* *## ###* *## ##* ##* *### *### ##* #######* ########* ###* *######* #######* ########* *### ########* ###**** ###***### ###* ######### ##* ##* *## *### ##* *### ##* ##* *## *###* ##* *## ###****** ##* *## *###***** ###***### ######### ##* *## ######### *#######* ######### ##* *## ######### *#####*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Олонецкое время
09:27
Wednesday, 20 January
Рекламный баннер 990x90px top

Оружие Победы.

2020-12-15

. И-16 был разработан в начале 1930-х годов КБ Поликарпова. В самолете были использованы радиальные поршневые двигатели, что придавало ему соответствующую «пухлую» форму и создавало высокое сопротивление, не позволявшее перешагнуть по скорости рубеж в 500 км/ч. Самолет имел проблемы с управляемостью, вызванные задней центровкой, полученной вследствие размещения оборудования и брони за кабиной пилота.
Показать полностью... За счет этого не могло быть и речи о полете на И-16 с отпущенной ручкой управления - пилот всегда пребывал в напряжении, что также сказывалось на боевой эффективности самолета.
Несмотря на многие проблемы, в воздушном бою на высоте 3000 метров И-16 был способен эффективно противостоять ранним моделям Bf.109, слегка выигрывая у последнего в горизонтальных маневрах, но проигрывая в скорости и на вертикальных маневрах. К началу Великой Отечественной войны И-16 составлял 2/3 всей истребительной авиации Советских ВВС. С этих самолетов начинали множество известных советских летчиков. Всего было выпущено более десяти тысяч И-16 всех модификаций. Кроме задач истребителя, И-16 также выполнял работу штурмовика, будучи оснащенным 6 ракетами РС-82 или бомбовой нагрузкой до 500 кг.
#ЮнармияКарелия#ЮнармияОлонец
#ГодПамятиСлавы#75летПобеды
#оружиеПобеды
165

Оставить сообщение:

##* *## *#####* *#####* ##* *## ##* ##* *## *#######* *#######* ##* *## ##* ##* ### ###***### ###***### ##* ### ##* ##* *##* ##* *## ####### ##* *## ##* *##* ##* #####* ##* ###* ##* *## ####### ##* *## ##* ###* ##* ######* ##* *##* ##* *## ****##* ##* ##* *##* ##* ##**### #######* ##* ###* ##* ##### #######* ##* ##* *## ####### ##* *##* ##* ##### ####### ##* ####### ###*###* ##* ### ##* **### ###*###* ##* ######* ##* *### ##* *## *##* ##* *## ##* *### ##* ##**** ##* *##* ##* *## *### ##* *## ##* *##* ###** ##* ##* ### ###***### *##**** ###***### ##* ### *#### ##* ##* *## *#######* ####### *######## ##* *## *### ##* ##* *## *#####* ####### *####### ##* *## ##*
НАШИ ПАРТНЕРЫ