Он открылся по указу Президента и начал работу 20 ноября 2020 года.
В центре обрабатываются обращения граждан, которые они оставляют в социальных сетях и мессенджерах. Сотрудники центра доводят их до прямых исполнителей в органах власти и контролируют решение в кратчайшие сроки.
Все данные заносятся на «тепловую карту» — это уникальная разработка ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики. Создана она с помощью агрегирования обращений пользователей из соцсетей и мессенджеров. Сейчас, согласно данным карты, жителей больше всего волнует ситуация с коронавирусом и вопросы здравоохранения.
Добавим, что звонить в ЦУР не нужно — у него нет колл-центра или сайта, а все указанные выше способы (соцсети, мессенджеры, система «активный гражданин») гарантированно обеспечивают попадание вашего обращения в Центр управления регионом.
#Карелия #Новостиреспублики
Он открылся по указу Президента и начал работу 20 ноября 2020 года.
В центре обрабатываются обращения граждан, которые они оставляют в социальных сетях и мессенджерах. Сотрудники центра доводят их до прямых исполнителей в органах власти и контролируют решение в кратчайшие сроки.
Все данные заносятся на «тепловую карту» — это уникальная разработка ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики. Создана она с помощью агрегирования обращений пользователей из соцсетей и мессенджеров. Сейчас, согласно данным карты, жителей больше всего волнует ситуация с коронавирусом и вопросы здравоохранения.
Добавим, что звонить в ЦУР не нужно — у него нет колл-центра или сайта, а все указанные выше способы (соцсети, мессенджеры, система «активный гражданин») гарантированно обеспечивают попадание вашего обращения в Центр управления регионом.
#Карелия #Новостиреспублики
Оставить сообщение: