Добавление новости

#######* *#* ##* *## ##* *## ########* *### ##* *## ##* *## ###***### *##* ##* *## ##* *## ####### ##* *## *###* ##* ##* *## ##* *## *###* #######* ##* *## *##* ##* ##* *## ##* *## *#####* ##***** ##* *### *### ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ########* ###* ##* ######### ######### ##* *## ###### ########* *### ##* ######### ######### ##* *## ###### ###***### ###* ##* ###***### ###***### ##* ##**** ##* *## *##* ##* ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## *###* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##***** ###***### *##* ##***** ##* *## ##* *## ###*### #######* ########* ###* #######* ##* *## ##* *## *#####* ####### #######* *#* ####### ##* *## ##* *## *###*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Олонецкое время
18:01
Sunday, 24 January
Рекламный баннер 990x90px top

Заместитель полномочного представителя Любовь Совершаева и Глава Карелии посетили Центр управления регионом (ЦУР).

2020-12-05
Он открылся по указу Президента и начал работу 20 ноября 2020 года.

В центре обрабатываются обращения граждан, которые они оставляют в социальных сетях и мессенджерах. Сотрудники центра доводят их до прямых исполнителей в органах власти и контролируют решение в кратчайшие сроки.

Все данные заносятся на «тепловую карту» — это уникальная разработка ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики. Создана она с помощью агрегирования обращений пользователей из соцсетей и мессенджеров. Сейчас, согласно данным карты, жителей больше всего волнует ситуация с коронавирусом и вопросы здравоохранения.

Добавим, что звонить в ЦУР не нужно — у него нет колл-центра или сайта, а все указанные выше способы (соцсети, мессенджеры, система «активный гражданин») гарантированно обеспечивают попадание вашего обращения в Центр управления регионом.

#Карелия #Новостиреспублики Он открылся по указу Президента и начал работу 20 ноября 2020 года.

В центре обрабатываются обращения граждан, которые они оставляют в социальных сетях и мессенджерах. Сотрудники центра доводят их до прямых исполнителей в органах власти и контролируют решение в кратчайшие сроки.

Все данные заносятся на «тепловую карту» — это уникальная разработка ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики. Создана она с помощью агрегирования обращений пользователей из соцсетей и мессенджеров. Сейчас, согласно данным карты, жителей больше всего волнует ситуация с коронавирусом и вопросы здравоохранения.

Добавим, что звонить в ЦУР не нужно — у него нет колл-центра или сайта, а все указанные выше способы (соцсети, мессенджеры, система «активный гражданин») гарантированно обеспечивают попадание вашего обращения в Центр управления регионом.

#Карелия #Новостиреспублики
205

Оставить сообщение:

*#####* *#####* ##* *## *#####* *#######* *#######* ##* *## *#######* ###***### ###***### ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###* *### ###* *### ##* *## *### *#######* *#######* ##* *## #####* *#######* *#######* ### ### #####* ###***### ###***### *##* *##* ***### ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ###***### ###***### ##### ###***### *#######* *#######* *###* *#######* *#####* *#####* ##* *#####*
НАШИ ПАРТНЕРЫ